Страница обновлена 09.04.2020

Основные  сведения

Наш детский сад начал функционировать с 1937 года. В состав МДОУ "Детский сад №7" входит два корпуса.

Корпус №1, расположен по адресу проспект  Октября 28Б.

Корпус №2, расположен по адресу улица Победы 17А, ранее являлся детским садом №80.

 
Учредитель: мэрия города Ярославля в лице Департамента образования мэрии города Ярославля
 
Адрес департамента:     г.Ярославль, ул. Волжская набережная д. 27
 
Телефон:        40-51-00
 
Адрес сайта в сети интернет   http://www.yar-edudep.ru 
 

График работы:    8.00-16.30, обед 13.00-14.00

 
Директор департамента – Иванова Елена Анатольевна, тел. 40-51-00
 
Адрес электронной почты   – 
 
Начальник отдела дошкольного образования – Плескевич Маргарита Владимировна,тел. 40-51-42
 
Руководство МДОУ "Детский сад с №7"  осуществляет заведующий: Андреева Елена Александровна,
телефон 72-78-52
 

График работы руководителя: понедельник – пятница с 8-00 до 16-30(пр. Октября, 28-б)

График  постановки на электронную очередь  -вторник с 9-00 до 17.00, обед 12-00 до 13-00 (пр. Октября, 28-б)

Главный бухгалтер Колоскова Светлана Васильевна (телефон 72-78-52)

Завхоз: Баканова Ирина Вячеславовна (телефон 72-78-52) – корпус №1

                 Квасникова Наталья Владимировна (телефон 25-18-55) - корпус №2                 

Старший воспитатель: Майорова Нина Николаевна (телефон 72-78-52)

                                                   Харламова Ирина Валерьевна (телефон 25-18-55)

Адрес электронной почты:   yardou007@yandex.ru

График работы учреждения :  с 7-00 до 19-00, пятидневная рабочая неделя,  суббота и  воскресенье выходной день.

                                            
Корпус №1
150040, город Ярославль
Проспект Октября, д.28Б
Телефон/факс:   72-78-52
Корпус №2
150003, город Ярославль
Улица Победы, д.17А
Телефон: 25-18-55

Статус приоритет

В детском саду функционируют 7 групп: 4  группы общеразвивающей направленности и 3 группы оздоровительной направленности.

Педагогические принципы учреждения

1.Гуманистический принцип, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития.
 
2.Принцип развивающего образования, учитывающего особенности развития детей, которые, представляют собой уникальное сочетание возрастных и индивидуальных особенностей.  
 
3.Принцип «сквозного» развития ребенка, то есть комплексного развития его способностей во всех областях и во всех видах деятельности.  «В программе одним из центральных является принцип «сквозного» развития ребенка, то есть комплексного развития его способностей во всех областях и во всех видах детской деятельности. Принцип этот особенно адекватен специфике дошкольного возраста, в котором образование является «не предметным, а комплексным». (О.Л.Князева. Учебно-методическое пособие по реализации программы «Сообщество» в российских детских садах. М., 1999).
 
4.Принцип личностно-ориентированного взаимодействия взрослых с детьми – создавать условия для развития личности ребенка, способствовать развитию любознательности как основы познавательной активности, обеспечивать развитие его творческих способностей и заботу об эмоциональном благополучии».
 
5.Принцип участие семьи в образовании детей. Принцип участия семьи в жизни группы также является для программы центральным и полностью соответствует ее гуманистическим установкам. С точки зрения психологии развития, ребенок дошкольного возраста, безусловно, неотделим от родителей, и в особенности от матери. Разлука с ребенком на целый день, которая является необходимым следствием отечественной социокулыурной ситуации (матери, а иногда и бабушки, работающие полный день; большой процент неполных семей; отсутствие в семье детей разного возраста; отдельное проживание молодых семей от родителей), тяжела не только для ребенка, но и для матери. Поэтому реальное присутствие и участие матери в жизни группы оказывает психологическую поддержку не только ребенку, но и матери. Кроме того, знакомство родителей с философией программы, пребывание в атмосфере уважения и поддержки личности их ребенка способствуют принятию ими ценностей гуманистической педагогики. Это, в свою очередь, меняет к лучшему и ситуацию развития ребенка в семье.