Учредитель: мэрия города Ярославля в лице Департамента образования мэрии города Ярославля
|
Департамент образования мэрии города Ярославля
Функции и полномочия Учредителя детского сада от имени города Ярославля осуществляет Департамент образования мэрии города Ярославля, мэрия города Ярославля в части принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации бюджетного учреждения, его переименовании, создании и ликвидации его филиалов, открытии и закрытии его представительств. Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля в части управления, использования и распоряжения муниципальным имуществом. Функции и полномочия собственника имущества детского сада от имени города Ярославля осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля.
Адрес: г. Ярославль, Волжская набережная, 27
Сайт: www.yar-edudep.ru
E-mail: edudep@citi-yar.ru
Директор департамента образования мэрии г. Ярославля – Иванова Елена Анатольевна
телефон: 8 (4852) 40-51-00, 32-95-38
E-mail: ivanovaea@city-yar.ru
Заместитель директора департамента – Ильина Елена Александровна
телефон: 8 (4852)40-51-06
E-mail: IlyinaEA@city -yar.ru
Начальник отдела дошкольного образования - Полоникова Ирина Александровна
телефон: (4852) 40-51-42
|
Руководство МДОУ "Детский сад с №7" осуществляет заведующий: Андреева Елена Александровна,
телефон 72-78-52
График работы руководителя: понедельник – пятница с 8-00 до 16-30(пр. Октября, 28-б)
График постановки на электронную очередь -вторник с 9-00 до 17.00, обед 12-00 до 13-00 (пр. Октября, 28-б)
Главный бухгалтер Колоскова Светлана Васильевна (телефон 72-78-52)
Завхоз: Баканова Ирина Вячеславовна (телефон 72-78-52) – корпус №1
Квасникова Наталья Владимировна (телефон 25-18-55) - корпус №2
Старший воспитатель: Майорова Нина Николаевна (телефон 72-78-52)
Виноградова Елена Михайловна (телефон 25-18-55)
Адрес электронной почты: yardou007.yaroslavl@yarregion.ru
График работы учреждения : с 7-00 до 19-00, пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье выходной день.
Корпус №1
150040, город Ярославль
Проспект Октября, д.28Б
Телефон/факс: 72-78-52
|
Корпус №2
150003, город Ярославль
Улица Победы, д.17А
Телефон: 25-18-55
|
|
|
Статус приоритет
В детском саду функционируют 7 групп: 4 группы общеразвивающей направленности и 3 группы оздоровительной направленности.
Педагогические принципы учреждения
1.Гуманистический принцип, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития.
2.Принцип развивающего образования, учитывающего особенности развития детей, которые, представляют собой уникальное сочетание возрастных и индивидуальных особенностей.
3.Принцип «сквозного» развития ребенка, то есть комплексного развития его способностей во всех областях и во всех видах деятельности. «В программе одним из центральных является принцип «сквозного» развития ребенка, то есть комплексного развития его способностей во всех областях и во всех видах детской деятельности. Принцип этот особенно адекватен специфике дошкольного возраста, в котором образование является «не предметным, а комплексным». (О.Л.Князева. Учебно-методическое пособие по реализации программы «Сообщество» в российских детских садах. М., 1999).
4.Принцип личностно-ориентированного взаимодействия взрослых с детьми – создавать условия для развития личности ребенка, способствовать развитию любознательности как основы познавательной активности, обеспечивать развитие его творческих способностей и заботу об эмоциональном благополучии».
5.Принцип участие семьи в образовании детей. Принцип участия семьи в жизни группы также является для программы центральным и полностью соответствует ее гуманистическим установкам. С точки зрения психологии развития, ребенок дошкольного возраста, безусловно, неотделим от родителей, и в особенности от матери. Разлука с ребенком на целый день, которая является необходимым следствием отечественной социокулыурной ситуации (матери, а иногда и бабушки, работающие полный день; большой процент неполных семей; отсутствие в семье детей разного возраста; отдельное проживание молодых семей от родителей), тяжела не только для ребенка, но и для матери. Поэтому реальное присутствие и участие матери в жизни группы оказывает психологическую поддержку не только ребенку, но и матери. Кроме того, знакомство родителей с философией программы, пребывание в атмосфере уважения и поддержки личности их ребенка способствуют принятию ими ценностей гуманистической педагогики. Это, в свою очередь, меняет к лучшему и ситуацию развития ребенка в семье.